+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Содержание

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей – образец 2017-2018 – юридические советы

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2017-2018 годах: основные требования

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец оформления

Сколько времени должен храниться журнал предрейсового медицинского осмотра водителей?

Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2017-2018 годах: основные требования

Итоги проведения предрейсовых медосмотров в обязательном порядке заносятся в специальный журнал (далее — журнал), согласно п. 14 «Порядка…», утв. приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н (далее — приказ № 835н).

При этом в названный журнал должны быть внесены следующие данные:

  • дата и время осуществления медосмотра;
  • фамилия, имя, отчество водителя;
  • пол водителя и дата его рождения;
  • итоги медосмотра (фиксация жалоб, признаков опьянения и т. д.);
  • заключение медицинского сотрудника по итогам медосмотра.

Также в соответствующих графах журнала проставляются подписи медицинского сотрудника, проводящего осмотр (с расшифровкой), и осматриваемого водителя.

Необходимость ведения журнала с фиксацией в нем названных сведений закреплена в том числе и письмом Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32.

П. 15 приказа № 835н установлено, что журнал может вестись на носителях информации следующих типов:

  • на бумажном — в этом случае документ должен быть прошнурован, а его листы — пронумерованы; прошивку следует скрепить печатью организации;
  • на электронном — при этом фиксируемые в журнале данные должны быть защищены усиленной квалифицированной электронной подписью; также должна быть обеспечена техническая возможность распечатать любую страницу журнала в случае возникновения такой необходимости.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец оформления

Какой-либо обязательной для применения формы журнала актуальным законодательством не утверждено. Вместе с тем имеется ряд указаний о том, какие сведения должны быть зафиксированы в нем (см. выше). С учетом этих указаний организация может самостоятельно разработать названный документ.

Чаще всего на практике используется форма журнала, предложенная в п. 5 приложения 9 к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 (далее — приказ № 555), в которой предусмотрено место для большинства необходимых сведений. Добавив к указанному шаблону ряд требуемых современным законодательством данных, его можно использовать.

Образец заполнения названного документа можно скачать по представленной ниже ссылке:

Журнал предрейсового осмотра — пример заполнения.

Сколько времени должен храниться журнал предрейсового медицинского осмотра водителей?

«Перечень…», утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (далее — приказ № 558), не содержит прямого указания, сколько времени организация обязана хранить такой журнал.

Однако, принимая во внимание практическое назначение документа, многие юристы склоняются к тому, что он должен храниться в организации 5 лет (см. пп. 646–647 приказа № 558), т. к. он относится, скорее, к разделу «Охрана труда» указанного перечня.

Наряду с этим существует и иное мнение, когда срок хранения журнала определяют как 3 года в соответствии с п. 914 приказа № 558 (раздел «Социальное страхование»).

В отношении документов, хранящихся в цифровой форме, следует соблюдать также положения п. 2.30 приказа Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526. 

Итак, журнал может вестись в произвольной форме, хотя приказом № 555 рекомендован вариант, учитывающий возможность внести все необходимые по регламенту сведения по итогам медосмотра. Журнал может храниться как на бумажном, так и на электронном носителе.

Источник:

Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2018 году

 Водители грузового и пассажирского транспорта – это особая категория водителей. Согласно законодательству, к такой категории работников предъявляются повышенные требования, связанные не только с запретом вождения автомобиля в нетрезвом виде, но и запретом вождения по состоянию здоровья.

Именно поэтому работодатели обязаны вести тотальный контроль за здоровьем и общим состоянием водителей перед каждым рейсом.

Для чего он нужен

Организация и проведение медицинских осмотров водителей перед каждым пассажирским или грузовым рейсом – обязанность работодателей, которая регулируется ТК РФ. Несоблюдение норм закона карается административным штрафом.

Проведение подобного осмотра перед каждым рейсом направлено на обеспечение максимальной безопасности всех участников движения во время рейса. Осмотр проводится непосредственно в день рейса перед отбытием.

Выносить заключение о состоянии здоровья автомобилиста может специальный работник организации, имеющий медицинское образование. Если в штате такая должность не предусмотрена, то можно пользоваться услугами сторонних медицинских учреждений, имеющих лицензию на оказание подобных услуг.

Осмотр направлен на выявление признаков и симптомов, которые могут препятствовать выполнению трудовых обязанностей.

К таким состояниям относится алкогольное, токсическое, наркологическое или другое опьянение, либо его последствия. Управление ТС в период болезни, даже при незначительных симптомах простуды, также не допускается.

Проводить процедуру обязаны все организации, в том числе ИП, занимающиеся коммерческими грузовыми или пассажирскими перевозками.

Для контроля пройденных медосмотров в обязательном порядке работодатель должен вести журнал предрейсового медосмотра. В случае его отсутствия при проверке предприятия, на юр. лицо и руководителя может быть наложен штраф.

Структура 

Существуют общие требования к оформлению журнала:

  1. Учетный регистр формируется в виде книги, в которой страницы прошиты и пронумерованы.
  2. Первый лист считается титульным и должен включать название организации (юридическое и фактическое) и дату начала и окончания ведения учета.
  3. Последний лист журнала должен включать общее число листов, дату начала ведения, печать организации и подпись руководителя, а также ФИО и должность ответственного за ведение журнала осмотров.

На практике журнал может вестись не только в бумажном формате, но и в электронном виде. При этом фиксируемые в файле данные должны быть защищены системой электронной подписи и сохранять возможность распечатки любого листа осмотра при необходимости.

По итогам обследования в специальный журнал заносятся следующие данные:

  1. Актуальная дата и время.
  2. ФИО водителя.
  3. Личные данные водителя: пол, возраст, дата рождения.
  4. Итоги осмотра, включая все жалобы пациента или признаки опьянения.
  5. Заключение по итогам медосмотра: годен или не годен к управлению ТС в данном рейсе.
  6. Подпись медицинского работника и водителя, проходящего освидетельствование.

Образец заполнения:

На медосмотр водитель должен приходить со своим листом, куда специалист ставит штамп и подпись о годности к управлению ТС. Если у автомобилиста будут обнаружены заболевания или признаки алкогольного и другого отравления, штамп не проставляется

Результаты осмотров своевременно должны сообщаться руководству предприятия о выданных больничных, о наличии опьянения и т.д. При ежемесячном анализе ситуации руководитель может оштрафовать водителя, за чем может последовать его увольнение за несоблюдение режима труда.

Кто ведет

Обязанность заполнения журнала медицинского осмотра берет на себя медработник организации или другой специалист, проводящий эти осмотры.

Человек без специального образования и лицензии на оказание услуг не может заполнять журнал.

То есть, даже если в компании присутствует медицинский сотрудник, он должен получить соответствующую лицензию. Без нее осмотры будут считаться недействительными.

Особенности хранения

Каждая организация или ИП должны обеспечивать правильное и надежное хранение закрытого регистра медосмотров работников. В соответствии с законодательством срок хранения журналов юридическими лицами должен составлять 5 лет. Только после истечения срока регистры могут быть удалены или уничтожены.

Итак, несмотря на наличие регламента по ведению журнала предрейсовых осмотров, он все же может вестись в произвольной форме с включением туда основных пунктов. Регламент может хранится в бумажном или электронном виде и должен быть предъявлен государственным структурам по требованию.

Факт отсутствия журнала будет приравнен к факту выпуска водителя на дорогу без медицинского освидетельствования, что означает наложение на компанию и ее руководителя штрафа в установленном размере.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей: образец 2018 | как оформить

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей обязателен для всех предприятий, занятых перевозками людей и грузов. Читайте о том, каковы требования к журналу, как его вести, скачайте актуальный пример заполнения на 2018 год

Требования журнала предрейсового медицинского осмотра водителей

Обязанность работодателя следить за здоровьем сотрудников-водителей установлена в Федеральном законе от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Одна из форм учета медицинских освидетельствований – журналы предрейсовых осмотров. Они заполняются ежедневно, перед началом рабочего дня или смены, выходом на линию.

Наличие и содержание этого документа регламентируются нормативными актами, выпущенными Минздравом:

Рекомендованный образец журнала не изменился еще со времен СССР (приложение к приказу №555). Поскольку форма журнала не относится к обязательным для использования, работодатель вправе разработать и принять собственный бланк. Это гораздо удобнее, так как рекомендованная форма уже устарела и не содержит некоторых сведений.

В журнал вносятся такие сведения:

  • Данные о водителе: ФИО, возраст, пол, структурное подразделение.
  • Дата и точное время осмотра.
  • Медицинская информация: показатели температуры тела, пульса, артериального давления, «алкогольная проба».
  • Заключение о готовности сотрудника к выезду на линию.
  • Подписи водителя и врача.

Источник: https://ubppro.com/praktika/__trashed-1337.html

Образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей в 2019 году – скачать, пример, заполнения

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Достаточно большое количество граждан трудятся водителями, управляя автобусами или грузовыми автомобилями, и не все из них понимают, что автомобиль — это источник повышенной опасности.

Поэтому нельзя не только садиться за руль, пребывая в нетрезвом состоянии, но и имея проблемы со здоровьем.

Высокое артериальное давление, боль в голове и жар — это опасность не только для самого водителя, но и окружающих граждан, поэтому перед тем, как машина выйдет в рейс, организация обязана проверить управляющего ей человека, соблюдая все законодательные нормы.

Зачем он необходим

Медосмотр, который проводится перед выходом в рейс, должен проводиться обязательно согласно закона “О безопасности дорожного движения” 196-ФЗ.

Его нормы необходимо соблюдать как юридическим лицам, так и предпринимателям, которые ведут деятельность, связанную с эксплуатацией ТС.

Работодатель должен организовать медосмотр перед началом рабочего периода, поскольку необходимо выявить, не воздействуют ли на организм вредные условия, алкоголь, наркотики или похмельный синдром.

Состояние болезни тоже требует выявления, поскольку при ухудшении состояния могут произойти непоправимые последствия.

Обязанность проведения медицинского обследования не зависит ни от деятельности компании или ИП, ни от количества сотрудников в штате.

Даже если работа ведется самим предпринимателем или есть только один наемный работник, то заранее следует позаботиться о наличии медработника, но это касается только коммерческих перевозок.

Процедура медицинского осмотра регулируется приказами Минздрава, и в одном из них, носящем номер 2510/9468-03-32 говорится о том, что каждый работодатель должен озаботиться утверждением положения о медосмотрах.

Исключения из обязательных правил, которые оговаривают необходимость осмотра перед сменой и рейсом и после них, есть в виде водителей автомобилей экстренных служб.

Сотрудники таких организаций должны проходить врача только до начала смены, поскольку рейс проходит внепланово.

Но по возврату из него медики должны осмотреть водителей, перевозивших опасные грузы или пассажиров, другие же могут и не приходить на постосмотр.

В положении, которое утверждается в рамках организации, руководство должно регламентировать организацию предрейсовых медицинских осмотров работников, необходимо указать:

  • содержание медицинских осмотров;
  • отдельные процедуры в ходе обследования;
  • условия, при которых проводятся мероприятия;
  • критерии допуска, которые могут повлиять на привлечение водителя к труду после медицинского освидетельствования;
  • обязанности медицинских учреждений, которые предоставляют сотрудников в рамках договоров, либо же необходимо указать потребность в найме штатного медика, имеющего соответствующее образование.

Основные требования

Конкретные особенности содержания журнала медосмотров оговорены в Порядке, который был введен приказом Минздрава 835н.

Там есть данные о том, что организация или предприниматель обязаны внести результаты в особый регистрационный журнал предрейсовых осмотров.

И в нем должна быть следующая информация:

  • о дате и точном времени проведения контроля;
  • личные данные водителя, такие как ФИО, пол и дата рождения;
  • результаты, которые были продемонстрированы обследованием;
  • заключение специалиста — может или не может шофер приступать к выполнению должностных обязанностей;
  • подпись специалиста с расшифровкой в виде фамилии и инициалов;
  • автограф прошедшего контроль сотрудника.

Ведение такого внутреннего документа может производиться с помощью бумажного носителя, ведь существует бланк, который рекомендован к использованию и составляет обязательную отчетность.

Его можно найти в приказе Министерства здравоохранения СССР №555. Но не запрещено разрабатывать формы для журналов работодателю самостоятельно, правда необходимо соблюдать общие требования.

Так, страницы необходимо прошить, поставить порядковые номера, а сзади еще и ставится печать организации.

Для удобства вполне можно завести журнал в электронном формате, правда при этом нужно продумать возможность распечатки каждой страницы, а врачу следует иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, но можно пользоваться и этой же росписью организации.

С бумажной вариацией отличия незначительны, ведь отсутствует только место для росписи прошедшего обследование шофера.

Пример заполнения

Образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей, образец в 2019 году можно скачать здесь.

Если в электронном формате журнал выглядит как отдельные таблицы, то на бумаге он выглядит как лист, где сверху обозначено название предприятия в полном размере, а также ставится номер самого документа.

Также в стартовой части оговаривается дата начала ведения документа и окончания, которая ставится после завершения свободного места на листках.

Само отражение процедур проходит в таблице, где сначала подаются сведения о дате и времени прохождения ФИО водителя, оговаривается его пол и дата рождения.

В результатах следует отметить, есть ли жалобы на самочувствие, какая температура тела и давление. Отдельное внимание обращается на слизистые оболочки и кожу, а также пульс и показания алкотестера.

В заключении пишется, были ли обнаружены признаки вредного воздействия, а заканчивается таблица двумя подписями — медика и работника, и так следует заполнять весь документ до самого конца.

Используя эти данные, ответственное лицо ежемесячно анализирует итоги проведения контроля и причины, по которым шоферы отстранялись.

Результаты изучения обязательно доводятся до сведения директора, и особо пристально следует обратить внимание на употребление алкогольных напитков или наркотических веществ.

Кто его ведет

Медосмотр проводится только соответствующими сотрудниками, и логично, что они же обязаны заполнять журнал учета процедур.

Таким образом, выдвигается требование, по которому можно нанять для данной задачи только человека с медицинским образованием среднего или высшего уровня, либо же привлечь на основании соглашения клинику или больницу с необходимыми лицензиями.

Отдельно следует оговорить штатного медика, ведь если он есть, то компания должна получить лицензию на здравоохранительную деятельность.

Это подойдет только крупным компаниям с большим штатом шоферов, и в большинстве случаев просто заключаются договора с учреждениями, которые уже имеют необходимые разрешения на деятельность. Это следует проверить до подписания договора о сотрудничестве.

Как проводится контроль трезвости

Одной из самых важных процедур является проведение теста на алкоголь, который также задействует перед началом смены или рейса.

Для начала сам осмотр предполагает визуальную оценку состояния человека, проведение опроса о здоровье и осмотр кожи и слизистых оболочек.

Но опьянение, которое проверяется в конце, может стать причиной снятия с работы, даже если внешне признаков алкоголя нет.

Обычно для целей произведения алкоконтроля используют лабораторные мероприятия, или же исследования инструментального характера.

Помочь это сделать могут специальные тестеры, анализирующие воздух, или более точные, но дорогие лабораторные исследования крови или мочи.

По итогам процедур врач ставит свою резолюцию, при благоприятном результате это штамп о прохождении осмотра, либо запись вручную.

Когда же были обнаружены следы алкогольного или наркотического опьянения, то составляется специальный протокол контроля трезвости.

В нем отмечаются жалобы, состояние покрова, зрачков и походки, а также наличие тремора, запаха алкоголя и конечно, результаты проведенных исследований. В случае с опьянением ставит конкретная степень и водитель отправляется домой.

: использование программно-аппаратного комплекса ТелеМедик

В каких случаях запрещается доступ к работе

При любых отклонениях в здоровье, к примеру наличия похмелья, опьянения или повышенного давления с температурой, а также слабости и прочих нестандартных состояниях, следует выдать направление в поликлинику и проставить запрет на выход в рейс.

Справки о недомоганиях подлежат учет, а работодатель, узнав об отстранении, должен издать внутренний приказ.

Сам шофер должен прийти в поликлинику, где врач либо откроет больничный листок, либо же сделает вывод об отсутствии оснований для него.

Ответственность нанимателя за выпуск водителя на линию без медосмотра

Допуск водителей к рабочему процессу, который произошел без проведения контроля — это административное правонарушение, наказываемое штрафом.

Для ответственных лиц и ИП взыскание составит 15-25 тыс. рублей, а компании, как юридические лица, понесут ответственность гораздо больше, и ее размер стартует от 110 000 рублей, заканчиваясь на отметке в 130 тыс. рублей.

При возникновении повторного нарушения, представители первой категории оштрафуют до 40 тыс. рублей или дисквалифицируют на 1-3 года.

Организация при повторе будет обязана выплатить до 200 тысяч рублей, либо ее деятельность заморозят на период до 90 суток.

Если же порядок не соблюден, то штраф составит для должностных лиц 2-3 тысячи рублей, а юридические лица, и предприниматели будут наказаны на сумму от 30 000 до 50 000 руб.

Каждый водитель, который осуществляет коммерческие перевозки, работая на себя или компанию, обязан проходить обследование перед каждой сменой и рейсом.

Проводится процедура медицинским работником, а результаты заносятся в специальный журнал, где отмечается, есть ли жалобы, и кто проводил контроль.

При проблемах со здоровьем шофера могут снять с рейса и приостановить начисление заработной платы.

Источник: https://juristhere.ru/obrazec-zhurnala-predrejsovogo-medicinskogo-osmotra-voditelej/

Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2019 году

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

 Водители грузового и пассажирского транспорта – это особая категория водителей. Согласно законодательству, к такой категории работников предъявляются повышенные требования, связанные не только с запретом вождения автомобиля в нетрезвом виде, но и запретом вождения по состоянию здоровья.

Именно поэтому работодатели обязаны вести тотальный контроль за здоровьем и общим состоянием водителей перед каждым рейсом.

Для чего необходим журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей должен в обязательном порядке вестись в организациях, работники которых осуществляют деятельность в сфере оказания транспортных услуг. Это одно из важнейших условий обеспечения безопасности работы в этой сфере.

Зачем нужен

Управление транспортом в значительной степени зависит от физического состояния водителя. Речь идёт не только о наличии алкоголя или иных дурманящих веществ в крови человека, но также о повышенной температуре, ненормальных показателях давления, иных факторах, свидетельствующих о неудовлетворительном состоянии водителя.

Если сотрудник непроизводственного подразделения может прийти на работу с жаром, то водитель в такой же ситуации будет подвергать окружающих повышенной опасности, так как его способность контролировать ситуацию будет снижена.

Достоверно установить наличие или отсутствие указанных факторов может только человек с медицинским образованием. При помощи журнала медосмотра фиксируется оценка физического состояния водителя специалистом. Без заполнения данного документа сотрудник не будет иметь права приступить к своим обязанностям.

Контроль физического состояния работника после рейса необходим для того, чтобы понять влияние работы на транспорте на водителя и установить, может ли он отправляться по следующему маршруту. Также могут возникнуть ситуации, когда работники нарушают трудовую дисциплину – употребляют в течение дня алкогольные напитки – и это будет повод для отдельного разбирательства.

Журнал позволяет проследить систематичность и полноту контроля за состоянием водителей в конкретной организации.

Как составить и образец

Законодательно не установлен образец такого документа. Приказ Минздрава № 835Н от 15.12.2014 г. устанавливает лишь общие требования. Журнал представляет собой книгу с графами. На титульном листе написано его название, наименование организации, дата начала ведения.

Листы нумеруются и прошиваются таким образом, чтобы исключить возможность изъятия отдельных страниц. На месте прошивки наклеивается бумажная пломба, на которой ставится печать организации и подпись должностного лица.

Пример заполнения журнала

На страницах журнала должны быть графы для внесения следующих сведений:

  • Дата и время проведения осмотра;
  • Ф.И.О. водителя;
  • Пол;
  • Дата рождения;
  • Результаты измерения температуры и артериального давления;
  • Жалобы пациента на самочувствие;
  • Общий результат осмотра водителя: существуют ли основания полагать, что имеются факторы, которые будут мешать работнику управлять транспортным средством;
  • Подпись медработника и водителя.

Конкретную структуру граф журнала разрабатывают в каждой организации самостоятельно.

Существует также возможность использовать электронный журнал с такой же структурой. В этом случае необходимо обеспечить защищённость сведений в файле, а также снабдить медработников электронной цифровой подписью для фиксации информации в документе.

Сколько хранить

Журнал медосмотров используется до тех пор, пока в нём имеются пустые строки. После этого на титульном листе фиксируется дата окончания ведения документа, а сама книга сдаётся в архив в соответствии с установленным на предприятии положением о делопроизводстве.

В приказе Минздрава № 835Н не указаны сроки хранения такого документа. Поэтому следует руководствоваться общими требованиями, содержащимися в приказе Минкульта № 558 от 25.08.2010 г. В данном нормативном акте установлен срок хранения таких документов – 5 лет с момента окончания ведения. После этого журнал можно уничтожить.

Сведения, содержащиеся в журнале предрейсовых и послерейсовых осмотров, актуальны в течение одного рабочего дня. Тем не менее, контроль физического состояния водителей – это не формальность, но важная часть обеспечения общей безопасности на дорогах.

Источник: http://MirBlankov.ru/zhurnal-predrejsovogo-i-poslerejsovogo-medosmotra-voditelej/

Справочник Бухгалтера

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Журнал регистрации вводного инструктажа водительского состава

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРЕДРЕЙСОВОГО, ПЕРИОДИЧЕСКОГО, СЕЗОННОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУКТАЖЕЙ, ПРОВОДИМЫХ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

(название, регистрационный номер лицензии)

№ пп Дата проведения инструктажа Вид инструктажа Марка, государственный номер транспортного средства Маршрут движения, вид перевозок Краткое содержание инструктажа Ф.И.О., должность и подпись лица, проводившего инструктаж Ф.И.О., подпись водителя
Дата Фамилия, имя, отчество инструктируемого Профессия, должность инструктируемого Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый Фамилия, инициалы, должность инструктирующего Подпись инструктирующего Подпись инструктируемого

Журнал учета предрейсовых и послерейсовых осмотров составляется в соответствии с «Инструкцией о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств» (Приложение к приказу Министерства здравоохранения СССР № 555 от 29 сентября 1989 г.).

При предрейсовых осмотрах водителя проводится:

— сбор анамнеза (опрос о самочувствии);

— измерение температуры тела (по показаниям);

— измерение артериального давления (по показаниям);

— определение частоты пульса;

— реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, которая выявляется одним из принятых методов, допущенных Минздравом РФ к использованию.

После осмотра в путевом листе водителя ставится штамп «Медосмотр прошел» и подпись лица, проводившего предрейсовый медицинский осмотр.

Журнал предрейсового и послерейсового медосмотра водителей скачать

Штамп (запись) не ставится при выявлении признаков временной нетрудоспособности — недомогании, положительной пробе на алкоголь в выдыхаемом воздухе.

Данные предрейсового осмотра водителей заносятся в журнал установленной формы.

Дата проведения медосмотра Ф.И.О. № пп Табельный № Жалобы Температура тела (t °С) Артериальное давление Пульс Проба на наличие алкоголя Причины направления к врачу Подпись лица, проводившего медосмотр Подпись водителя

Проведение предрейсовых (послерейсовых — выборочно) осмотров может осуществляться медицинскими работниками здравпункта предприятия или учреждения здравоохранения, имеющего лицензию на соответствующий вид деятельности.

При положительной реакции на алкоголь оформляется протокол освидетельствования, который подписывается медицинским работником и двумя свидетелями. Форма протокола произвольная.

При несогласии с результатами осмотра водитель может обратиться в медицинское учреждение за медицинским освидетельствованием, имеющее специализированный кабинет экспертизы опьянения, в иные лечебно-профилактические учреждения, на которые возложена эта функция.

Освидетельствование проводится по направлению должностных лиц организаций (по письменному направлению с печатью организации), а также по обоснованному письменному заявлению освидетельствуемого.

Дата добавления: 2014-10-31; 1358; Нарушение авторских прав?;

  • Пол;
  • Дата рождения;
  • Результаты измерения температуры и артериального давления;
  • Жалобы пациента на самочувствие;
  • Общий результат осмотра водителя: существуют ли основания полагать, что имеются факторы, которые будут мешать работнику управлять транспортным средством;

Обратите внимание! При наличии сомнений специалист обязан отправить работника на дополнительное обследование.

  • Подпись медработника и водителя.

Конкретную структуру граф журнала разрабатывают в каждой организации самостоятельно. Существует также возможность использовать электронный журнал с такой же структурой. В этом случае необходимо обеспечить защищённость сведений в файле, а также снабдить медработников электронной цифровой подписью для фиксации информации в документе.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2017

Размер файла не должен превышать 2 мб.Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png.Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр.Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Образец журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Количество: — + Цена: 25 P Документ отменен В корзину В корзине В наличии Как выбрать нужный журналX Артикул: 00818463 Год: 2014 Формат: 297х210 Переплет: Мягкая обложка Способ скрепления: Скрепка Страниц: 10 (листов: 20) (Рекомендуется 60 страниц) Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом).

ИнфоПотом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа.

Журнал предрейсового осмотра водителей (40 листов, газетная бумага)

На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей образец 2018

ВниманиеМожно произвести тиснение: название организации , логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков. Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.

Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала Ручка на веревке: ? Шариковая ручка на веревке крепится к обложке журнала Эта опция подойдет для журналов которые заполняют разные люди, или журнал находится в общедоступном месте.

Например книга отзывов и предложений, журналы приема и сдачи, и т.д. Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г.

N 225 «О трудовых книжках» Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

< … Старые «прибыльные» ошибки иногда можно исправить в текущем периоде Если организация обнаружила, что в одном из предыдущих отчетных (налоговых) периодов при исчислении налога на прибыль была допущена ошибка, исправить ее текущим периодом можно, только если соблюдены два условия. < …

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей (образец 2017)

ВажноМы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег.

Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными.

Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги. Подробнее о твердом переплете Твердый переплет — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным. По Вашему желанию на обложке можно выполнить тиснение.

Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей

Данная форма рассчитана на указание данных о предрейсовом обследовании. Но ее структура также позволяет фиксировать результаты и послерейсовых медобследований.

В ней могут указываться:

  • дата, порядковый номер медосмотра;
  • Ф.И.О. водителя, его табельный номер по кадровому учету;
  • перечень жалоб на состояние здоровья;
  • показатели температуры, давления, пульса, содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе;
  • указание причин обращения к врачу.

Форма заверяется медицинским работником. Где можно скачать заполненный образец журнала учета медосмотров водителей? Загрузить образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей вы можете на нашем сайте.

Журнал послерейсововых медосмотров фактически будет отличаться от него только названием.
Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей должен в обязательном порядке вестись в организациях, работники которых осуществляют деятельность в сфере оказания транспортных услуг. Это одно из важнейших условий обеспечения безопасности работы в этой сфере. статьи

  • 1 Зачем нужен
  • 2 Кто ведет
  • 3 Как составить и образец
  • 4 Сколько хранить

Зачем нужен Управление транспортом в значительной степени зависит от физического состояния водителя. Речь идёт не только о наличии алкоголя или иных дурманящих веществ в крови человека, но также о повышенной температуре, ненормальных показателях давления, иных факторах, свидетельствующих о неудовлетворительном состоянии водителя.

Журнал учета результатов предрейсовых (предсменных) медицинских осмотров работников железнодорожного транспорта общего пользования (Форма 4-вэжд/у-12)

Источник: https://1atc.ru/zhurnal-predrejsovogo-osmotra-voditelej/

Журнал предрейсовых медосмотров водителей у кого хранится

пример журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

Вместе с тем имеется ряд указаний о том, какие сведения должны быть зафиксированы в нем (см. выше). С учетом этих указаний организация может самостоятельно разработать названный документ. Чаще всего на практике используется форма журнала, предложенная в п. 5 приложения 9 к приказу Минздрава СССР от 29.09.

1989 № 555 (далее — приказ № 555), в которой предусмотрено место для большинства необходимых сведений. Добавив к указанному шаблону ряд требуемых современным законодательством данных, его можно использовать. Образец заполнения названного документа можно скачать по представленной ниже ссылке: Журнал предрейсового осмотра — пример заполнения.

Сколько времени должен храниться журнал предрейсового медицинского осмотра водителей? «Перечень…», утв.

Кроме того, в этом случае вся внесенная в журнал информация должна заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Правила хранения журнала предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей Порядок хранения журнала предрейсового медицинского осмотра водителей образца 2017-2018 годов формально законодательством не урегулирован. При этом есть пп. 646–647 Перечня типовых управленческих архивных документов (утв.

приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558), которые требуют хранить документацию по охране труда в течение 5 лет. Таким образом, после заполнения журнала руководство предприятия должно отправить его на хранение в архив организации на ближайшие 5 лет — лишь по истечении этого срока документ может быть уничтожен.

Кто должен вести журнал предрейсовых медосмотров водителей?

Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2017-2018 годах: основные требования Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец оформления Сколько времени должен храниться журнал предрейсового медицинского осмотра водителей? Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2017-2018 годах: основные требования Итоги проведения предрейсовых медосмотров в обязательном порядке заносятся в специальный журнал (далее — журнал), согласно п. 14 «Порядка…», утв. приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н (далее — приказ № 835н). При этом в названный журнал должны быть внесены следующие данные:

  • дата и время осуществления медосмотра;
  • фамилия, имя, отчество водителя;
  • пол водителя и дата его рождения;
  • итоги медосмотра (фиксация жалоб, признаков опьянения и т.

Каков срок хранения журналов предрейсовых медицинских осмотров водителей?

Что включает предрейсовый медосмотр? Медицинское обследование проводит медперсонал, прошедший специальный курс обучения. Обычно такую подготовку проводят на базе имеющегося психдиспансера. По окончании обучения медик получает сертификат, дающий право на проведение данной процедуры.
Предрейсовый медосмотр включает:

  1. Опрос водителя о жалобах на самочувствие.
  2. Визуальный осмотр: походка, разговорчивость, реакция на вопросы.
  3. Измерение артериального давления, пульса, температуры.
  4. Анализ (с помощью алкотестов) на наличие остатков алкоголя в организме, похмельный синдром.

При обнаружении алкоголя или неудовлетворительного состояния здоровья водителя его направляют для обследования в поликлинику.

Предрейсовый медосмотр водителей

/ Полезная информация / Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей образец 2018 По правилам охраны труда ни один водитель транспортного средства не может приступить к управлению транспортным средством, пока не пройден предрейсовый медицинский осмотр.

Результаты осмотра записывают в специальный журнал. Существуют определенные требования как к сотруднику, ответственному за организацию медосмотра, так и к журналу учета.

Зачем нужны предрейсовые осмотры Организация и проведение таких осмотров водителей транспортных средств являются обязательными, а их отсутствие – это нарушение статьи 213 Трудового Кодекса РФ.


Проведение осмотров регламентирует и другие НА, направленные на обеспечение безопасности на дорогах: Федеральный Закон №196. Время для проведения медицинского осмотра отводится перед началом смены водителя.

Журнал предрейсовых медосмотров: образец заполнения 2017г

Внимание

Коммерческим организациям соблюдать все требования к оборудованию специальных помещений для хранения документов необязательно (абз. 3 введения к Правилам, одобренным решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г., п. 1.1 Правил, утвержденных приказом Минкультуры России от 18 января 2007 г. № 19).

Ответственность за нарушения, допущенные при работе с архивными документами За нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов предусмотрена административная ответственность (ст. 13.20 КоАП РФ).

Меры ответственности – предупреждение или административный штраф в размере:

Источник: http://prodhelp.ru/zhurnal-predrejsovyh-medosmotrov-voditelej-u-kogo-hranitsya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.