Реестр субъектов естественных монополий

Содержание

Субъекты естественных монополий – это… Реестр субъектов естественных монополий

Реестр субъектов естественных монополий

В экономиках многих современных государств, в том числе России, значительная доля ВВП приходится на естественные монополии. Как правило, к ним относятся крупнейшие по оборотам, инфраструктуре, финансовым возможностям, передовые по уровню технологий предприятия.

Деятельность соответствующих субъектов бизнеса играет важнейшую роль в развитии национального хозяйства страны, и этим обусловлено регулярное вмешательство государства в правоотношения с их участием.

Каким образом формируются естественные монополии? Как они взаимодействуют с госструктурами?

В чем заключается сущность субъектов естественных монополий?

Под монополией принято понимать состояние рынка товаров или сервисов, при котором тот или иной хозяйствующий субъект имеет возможность вести бизнес в наиболее комфортных условиях — с точки зрения формирования цен, доступа к поставщикам, рынкам сбыта, кадрам, технологиям. Современные экономисты классифицируют монополии на 3 основные разновидности: закрытую, естественную, открытую. Нас интересует специфика монополии второго типа.

Под ней понимается состояние рынка, при котором то или иное предприятие в силу причин, прямо не зависящих от него и часто не имеющих рыночной природы, имеет преимущественное положение на рынке и все ресурсы для того, чтобы стать в своем сегменте лидером. Таким образом, субъекты естественных монополий — это предприятия, которые в силу не зависящих от них причин лидируют на рынке, и потому могут устанавливать свои цены, пользоваться возможностями поиска выгодных поставщиков, каналов сбыта товаров.

Естественная монополия практически защищена от конкуренции. Данное обстоятельство может повлиять на перспективы развития бизнеса как положительно, так и отрицательно.

Позитивный аспект низкой конкуренции заключается в возможности, прежде всего, долгосрочного планирования бизнеса.

Предприятие, уверенное в том, что оно будет вести бизнес с большими оборотами, при стабильной прибыли, может успешно инвестировать в модернизацию фондов, привлекать инвесторов, кредиторов.

Вместе с тем субъекты естественных монополий — это предприятия, которые в силу конкуренции могут не всегда уделять большое внимание качеству производимых товаров, а также уровню их технологичности.

Вполне может быть, что фирма, осуществляющая деятельность на определенном национальном рынке без конкуренции, существенно проиграет в темпах модернизации производства компании, которая работает в другой стране в высококонкурентной среде.

Как результат, как только национальный рынок будет освоен, фирме будет весьма проблематично освоиться за рубежом.

Монополии, изначально не имеющие конкурентов, могут препятствовать их появлению в дальнейшем — посредством предельного снижения цен или, например, загрузки производственных мощностей поставщиков — так, чтобы они не смогли даже при наличии спроса удовлетворить заказы сторонних фирм.

Поэтому государство, осознавая положительные и отрицательные стороны рыночной ситуации, при которой те или иные предприятия получают преимущества в своем сегменте, осуществляет регулирование деятельности субъектов естественных монополий. Для этого власти издают специальные правовые акты.

Субъекты естественных монополий — это предприятия, которые чаще всего приобретают соответствующий статус в таких сферах экономики, как:

  • железнодорожные перевозки;
  • сырьевой сектор;
  • производство электрической энергии;
  • атомная промышленность;
  • ВПК;
  • авиастроение.

Появление естественных монополий в соответствующих сегментах экономики обусловлено ограниченным доступом сторонних предприятий к необходимым технологиям, очень высоким порогом входа на рынок, жесткими требованиям к финансовым показателям, технологической оснащенности, квалификации сотрудников организаций, претендующих на работу в отмеченных сферах экономики.

Многие субъекты естественной монополии в РФ являются преемниками советских предприятий, которые формировались в условиях нерыночного хозяйства: учреждение аналогичных фирм в современной рыночной среде было бы крайне затруднено в силу необходимости вложений огромных средств в производственную, логистическую инфраструктуру, подготовку кадров.

В России на практике субъектами естественной монополии чаще всего становятся крупнейшие акционерные общества. Но теоретически ими могут быть и индивидуальные предприниматели, иногда — даже некоммерческие организации.

Нередко формирование монопольного положения иностранных компаний.

Это может быть обусловлено, опять же, технологическим фактором, финансовым — в силу наличия у зарубежного предприятия больших инвестиционных возможностей и ресурсов для оформления кредитов, что необходимы для развития бизнеса.

Выше мы отметили, что государство осуществляет регулирование деятельности фирм, имеющих статус естественных монополий. Изучим данный аспект подробнее.

Регулирование деятельности фирм в статусе естественных монополий

Контроль субъектов естественных монополий в России осуществляют 2 основных государственных структуры — Федеральная служба по тарифам, а также Федеральная антимонопольная служба.

ФСТ осуществляет такие функции, как:

  • установление цен или тарифов в тех или иных сегментах рынка;
  • контроль над правоотношениями, имеющими отношение к определению и применению цен либо тарифов естественными монополиями.

ФАС осуществляет такие функции, как:

  • разработка нормативных актов, регулирующих деятельность естественных монополий;
  • контроль и надзор в области соблюдения предприятиями положений антимонопольного законодательства;
  • содействие формированию конкурентных условий деятельности коммерческих предприятий.

Можно отметить, что ФСТ и ФАС подчиняются напрямую Правительству РФ. Регулярно оба ведомства отчитываются перед высшим исполнительным органом власти о результатах деятельности.

Можно также отметить, что в компетенции одного регулятора может находиться участие в правоотношениях в нескольких сферах деятельности предприятий, классифицируемых как естественные монополии. Но к общим направлениям деятельности всех органов, осуществляющих контроль над правоотношениями с участием рассматриваемых субъектов бизнеса, можно отнести:

  • формирование реестров предприятий, имеющих монопольное положение на рынке;
  • определение методов правового регулирования деятельности фирм в различных сегментах;
  • контроль над соблюдением норм антимонопольного законодательства;
  • реализация законотворческой инициативы;
  • взаимодействие с субъектами естественных монополий по различным вопросам.

Реестры монополий

Есть официальный источник, в котором фиксируется необходимая информация о предприятиях рассматриваемой категории — реестр субъектов естественных монополий.

Органы власти, компетентные в осуществлении контроля над деятельностью соответствующих компаний, могут включать фирмы в соответствующий реестр или же исключать их из него.

Только те фирмы, что присутствуют в нем, могут быть объектом государственного регулирования.

Закон о субъектах естественных монополий определяет ряд методов, которые госструктуры обязаны применять, решая задачи, связанные с развитием предприятий, имеющих соответствующий статус. Изучим данный аспект подробнее.

Методы регулирования деятельности монополий

Органы власти вправе применять следующие основные методы регулирования деятельности бизнесов в статусе естественных монополий:

  • ценовое регулирование;
  • субсидирование;
  • определение целевых групп потребителей.

Рассмотрим их сущность подробнее.

Ценовое регулирование естественных монополий

Как мы отметили выше, субъекты естественных монополий — это бизнесы, которые в силу отсутствия явной конкуренции могут устанавливать комфортные для себя цены. Однако государство может вмешиваться процесс их определения.

Данное направление регулирования деятельности монополий имеет нюанс: если речь идет о формировании цен в условиях рыночных отношений, то государство в общем случае не вправе прямо вмешиваться в ценообразование в тех или иных отраслях экономики.

Но компетентные органы имеют возможность устанавливать определенные требования к финансовым характеристикам сделок, если это прямо предусмотрено законом. Те сферы, в которых развиваются естественные монополии, — например, ЖД-перевозки, законодатель может классифицировать как те, что подлежат регулированию в аспекте цен. Каким образом государство может реализовать данную привилегию?

Регулирование цен в правоотношениях фирмы, что включены в реестр субъектов естественных монополий, может осуществляться посредством:

  • установления конкретной стоимости тех или иных товаров или услуг;
  • утверждения предельной величины цен;
  • установления допустимых показателей волатильности стоимости реализуемых субъектом монополии товаров или сервисов.

При этом компетентные государственные структуры могут применять такие методы, как:

  • определение предельных издержек;
  • исчисление средних издержек.

В первом случае государство направляет компании в статусе монополии требование касательно того, чтобы цены на товар коррелировали с предельными издержками предприятия. Во втором случае та прибыль фирмы, которая превышает установленные нормы, подлежит изъятию государством.

Субсидирование монополий

Следующий способ регулирования бизнеса в формате естественных монополий — субсидирование.

Его специфика заключается в том, что некоторые из потребителей товаров или сервисов, производимых естественной монополией, могут получать ее по более льготным ценам.

Так, многие промышленные фирмы обязаны поставлять населению некий ресурс — например, производящие тепловую энергию – по расценкам ниже себестоимости.

Определение целевых групп потребителей

Государство в процессе регулирования деятельности фирм, включенных в официальный перечень субъектов естественных монополий, может применять рассматриваемый метод, если стоит вопрос в необходимости получения определенных товаров и сервисов теми или иными категориями потребителей. В данном случае речь идет о защите интересов отдельных категорий граждан.

Компетенции регулирующих органов

Полезно будет рассмотреть то, какими компетенциями фактически наделены госструктуры, осуществляющие регулирование фирм, имеющих статус естественных монополий. Их можно подразделить на 2 разновидности.

Во-первых, это компетенции, имеющие отношение ко взаимодействию государственного органа, регулирующего монополии, с другими госструктурами по различным вопросам.

Так, например, соответствующие ведомства наделены законотворческой инициативой, могут направлять предложения по совершенствованию правового регулирования собственной деятельности в адрес Правительства РФ.

Во-вторых, это компетенции, имеющие отношение к взаимодействию регулирующих органов и фирм, которые имеют статус естественных монополий.

Так, соответствующие госструктуры могут:

  • направлять компаниям предписания о необходимости приведения работы в соответствие с положениями антимонопольного законодательства;
  • штрафовать фирмы за нарушения при ведении бизнеса;
  • привлекать организации к ответственности, предусмотренной нормами административного права;
  • направлять иски в суд на монопольные бизнесы, нарушившие положения антимонопольного законодательства.

Отраслевая специфика деятельности монополий

Та или иная сфера деятельности субъектов естественных монополий может требовать особого подхода государственных органов к определению приоритетных методов регулирования их деятельности, а также задействованию полномочий, установленных законом. Это обусловлено спецификой экономических процессов в различных сегментах.

Так, ЖД-перевозки могут характеризоваться высокой степенью востребованности услуг, оказываемых фирмами в данной сфере, гражданами, которые желают пользоваться соответствующими сервисами по доступной цене. Поэтому государство, регулируя деятельность железнодорожных компаний, может задействовать метод управления их ценовой политикой.

В свою очередь, к примеру, атомная индустрия в существенно меньшей степени ориентирована на спрос со стороны граждан — он в общем случае минимален. Поэтому власти страны могут давать предприятиям атомной отрасли возможность выставлять комфортные цены без особых ограничений — особенно если речь идет об усилении присутствия фирмы на зарубежных рынках.

Фирмы, включенные, к примеру, в реестр субъектов естественных монополий в области связи, могут, с одной стороны, иметь востребованные со стороны граждан сервисы, с другой — формировать приемлемую ценовую политику для населения. В связи с этим необходимость в излишнем вмешательстве государства в деятельность поставщиков услуг связи может в принципе отсутствовать.

Особый случай — авиакомпании. В принципе, данная сфера характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции и, как следствие, установлением цен на услуги по рыночным принципам.

Однако она может существенно снизиться, если, к примеру, в собственности той или иной авиакомпании есть единственный в регионе функциональный аэропорт.

Субъект естественных монополий, имеющий доступ к данному ресурсу, может иметь значительные преимущества перед авиакомпаниями, которым соответствующий аэропорт может быть нужен для обслуживания тех или иных линий, вынужденных арендовать его инфраструктуру.

Таким образом, от государства требуется взвешенный и грамотный подход к регулированию монополий. Это касается выстраивания административных механизмов, совершенствования законодательства.

Различные виды субъектов естественных монополий будут успешно развиваться и играть значимую роль в строительстве экономики только в том случае, если государство окажется готовым к регулярному взаимодействию с ними на основе конструктивного подхода, предполагающего учет интересов граждан, предприятий, а также собственно политических структур.

Источник: http://fb.ru/article/257441/subyektyi-estestvennyih-monopoliy---eto-reestr-subyektov-estestvennyih-monopoliy

Реестр субъектов естественной монополии рк

Реестр субъектов естественных монополий

Субъект естественной монополии — хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Индивидуальные предприниматели в силу прямого указания закона субъектами естественных монополий не являются.Субъекты естественной монополии могут быть созданы в форме:

АО; ГМУП

Закон определяет несколько групп субъектов естественной монополии: 1. Субъекты естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе Например, транспортировка газа по трубопроводам (ГАЗПРОМ).

Транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным нефтепроводамУслуги по передаче электрической энергии. 2.

Субъекты естественной монополии на транспорте Это железнодорожные перевозки (но в будущем сюда предполагается внедрить конкуренцию) Это предоставление услуг по использованию инфраструктуры ж\д транспорта общего пользования. 3. Субъекты естественной монополии в области связи Услуги почтовой связи.

Услуги электрической связи Деятельность данных субъектов регулируется специальными законодательными актами: Субъекты естественной монополии включаются в реестр.Реестр ведёт Федеральная служба по тарифам.

Туда заносятся те субъекты, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль с целью определения и установления цен тарифов.Доступ к реестру является открытым. В составе реестра 3 части:— Реестр по субъектам естественных монополий в ТЭК— Реестр по субъектам естественных монополий на транспорте

— Реестр по субъектам естественных монополий в области связи

Для субъектов естественных монополий установлен особый порядок их банкротства
Если сфера естественной монополии сама вырождается в конкурентную среду, сдерживание этого процесса не допускается.

allstatepravo.ru

Перечень естественных монополий по 44-ФЗ

Речь пойдет о списках с названиями организаций, являющихся законными монополистами в:

  • транспортных терминалах;
  • морских и речных портах;
  • аэропортах.

На сегодняшний день Приказом ФАС № 75/16 от 28.01.2016 утверждены три таких перечня субъектов, работу которых регулирует само ведомство.

Перечень и реестр: соотношение понятий

Реестр субъектов естественной монополии — это автоматизированная база данных, которая содержит сведения о таких компаниях, занятых в различных сферах. Сюда включают следующую информацию:

  • наименование;
  • адрес;
  • ИНН;
  • номер телефона;
  • № и дата приказа о включении в реестр;
  • статистические коды;
  • информацию о результатах деятельности;
  • сведения о лицензии на осуществление видов деятельности, которую регулирует государство;
  • данные об информационных источниках.

Обязанность по ведению массива после упразднения Федеральной службы по тарифам возложена на Федеральную антимонопольную службу (Указ Президента РФ от 21.07.2015 № 373). Она же регулирует и контролирует работу компаний, включенных в базу, с целью установления тарифов на их продукцию.

Важно отметить, что база содержит только субъекты, занятые в таких сферах как:

  • топливно-энергетический комплекс;
  • транспорт;
  • связь;
  • водоснабжение и водоотведение;
  • захоронение радиоактивных отходов.

goscontract.info

Субъекты естественных монополий — реестр на 2018 год

В соответствии с технико-технологическими особенностями производства, ряд российских предприятий не может функционировать в условиях рыночной конкуренции, однако, товары, работы и услуги, предоставляемые такими организациями, являются уникальными и незаменимыми (например, природные ресурсы). В связи с этим, им необходимо пройти процедуру регистрации в качестве субъекта ЕМ. Естественные монополии в России 2018, список которых в разрезе направлений деятельности представлен на официальном сайте ФАС России, в своих действиях руководствуются 147-ФЗ от 17.08.1995.

Реестр естественных монополий 2018 года — это специализированный источник, в котором ведется учет организаций, работающих в условиях естественных монополий.

Ответственность за его формирование и функционирование возложена на Федеральную антимонопольную службу.

Основное назначение данной информационной базы — определение цен и тарифов на услуги ЕМ и контроль вопросов определения таковых цен и тарифов.

Источник: http://niitek.ru/post/reestr-subektov-estestvennoj-monop/

Фас реестр субъектов естественных монополий

Реестр субъектов естественных монополий

В Реестр включаются субъекты естественных монополий — организации (юридические лица), осуществляющие деятельность в сфере услуг по транспортировки газа по трубопроводам и обладающие в совокупности следующими признаками:

  • наличие в собственности или на иных законных основаниях газотранспортных и газораспределительных сетей соответственно деятельности в указанных сферах;
  • наличие потребителя (потребителей) газа при предоставлении услуг по транспортировке газа по газотранспортным сетям или газораспределительным сетям
  • Реестр формирует и ведет Федеральная антимонопольная служба России на основании Федерального закона «О естественных монополиях»

  • В Реестр включаются хозяйствующие субъекты, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющие в том числе деятельность по транспортировка газа по трубопроводам.

  • Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о субъектах естественных монополий и их хозяйственной деятельности, обновления этих данных, исключения сведений о субъектах естественных монополий из базы данных при прекращении ими видов деятельности в указанных сферах.

  • После принятия ФАС России решения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр(а) сведения о хозяйствующем субъекте вносятся в информационную базу данных, о чем хозяйствующему субъекту направляются соответствующее уведомление и копия решения ФАС России.

  • Включение в Реестр естественных монополий — первый этап для приобретения организацией «статуса» газораспределительной/газотранспортной организации.

    На территории Челябинской области зарегистрировано 25 субъектов естественных монополий в Разделе II «Транспортировка газа по трубопроводам» (по состоянию на июль 2018г.)

    Пакет документов оформляется в соответствии с Приказом ФСТ № 481-э от 13.10.2010г. «Об утверждении порядка рассмотрения документов, предоставляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий и перечня таких документов».

    Организаций в Реестре естественных монополий в сфере транспортировки газа по трубопроводам становится все больше. Это связано с рядом причин:

    1. В связи с введением Постановления №1314, преимущественные права по строительству газопроводов перешли к газораспределительным организациям. В связи с этим, многие проектно-монтажные организации, занимающиеся газопроводами, приняли решение о создании собственных газораспределительных компаний.

    2. Судебная практика подтверждает, единственным способом собственника распределительного газопровода, получать доход; возместить расходы по строительству газопровода; возместить расходы на эксплуатацию газопровода — является тариф на транспортировку газа, для утверждения которого сначала необходимо получить статус естественной монополии.

    3. Безхозные газопроводы также являются стимулирующим фактором для создания газораспределительных организаций и получения прибыли.

    4. Для возмещения затрат по эксплуатации магистральных газопроводов высокого давления (относящихся к газотранспортной системе России) также необходим статус естественной монополии.

    Требования к организациям, претендующим на статус газораспределительной/ газотрансоптной повышаются. Уточняется законодательство и вместе с ним подход к рассмотрению документов органами ФАС меняется.

    Как мы их решаем

    К приобретению статуса естественной монополии мы не рекомендуем относиться как к бюрократической процедуре, выполняя ее требования формально, оформляя пакет документов в соответствии с действующим законодательством только.

    Решение о признании организации естественной монополией или отказе, выносит ФАС России на основании только направленных организацией документов. Случаи отказов имеются.

    Также ФАС может запрашивать дополнительно от заявителя документы в соответствии с действующим законодательством. Иногда организации многократно предоставляют в ФАС дополнительные документы по запросам. Каждый раз после предоставления дополнительных документов, срок рассмотрения ФАС заявки увеличивается.

    Заявлением в ФАС и приложенными документами, необходимо доказать ФАС, что организация действительно является естественной монополией.

    Только в этом случае, возможно своевременное включение организации в Реестр естественных монополий, без запросов дополнительных документов.

    Ориентировочный срок оказания услуги по включению в Реестр ЕМ компанией КК Константа — три месяца.

    Исключение организации из Реестра субъектов естественных монополий (ФАС)

    Если компания перестает осуществлять регулируемые виды деятельности, отчуждает имущество для их осуществления, необходимо исключить компанию из Реестра для прекращения государственного регулирования в ее отношении.

    Статьи по теме

    Реестром субъектов естественных монополий называют перечень организаций, которые занимают в своей сфере деятельности положение монополистов. Какие компании вносят в реестр.

    Читайте в нашей статье:

    Законодатель не сформулировал определение реестра субъектов естественных монополий. Понять, что представляет собой такой перечень, можно с помощью терминов, которые есть в соответствующем нормативном акте (ст. 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», далее – закон № 147-ФЗ).

    Естественной называют монополию, которая существует на рынке при определенных обстоятельствах: когда спрос эффективнее без конкуренции. Причины такой ситуации:

    5 июля онлайн-конференция с представителями ФАС. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить >>

  • технологические особенности производства (понижение издержек на единицу товара по мере увеличения объема производства);
  • невозможность заменить товар, который производит субъект естественной монополии.
  • Субъект естественной монополии – лицо, которое создает (реализует) товары в условиях такой монополии. Соответственно, реестр – база данных по организациям, которые ведут деятельность в отсутствии конкуренции в определенной сфере деятельности. Закон разрешает такую деятельность в сферах:

  • транспортировки нефти и нефтепродуктов;
  • железнодорожных перевозок;
  • услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
  • передачи электрической энергии, электроэнергетике;
  • использования инфраструктуры внутренних водных путей;
  • захоронения радиоактивных отходов;
  • водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры;
  • ледокольной проводки судов, ледовой лоцманской проводки судов в акватории Северного морского пути.
  • Например, существует Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, Реестр субъектов естественных монополий в области электроэнергетики и т. д.

    Реестром субъектов естественных монополий занимается ФАС

    Обязанности по ведению реестра возложены на органы регулирования таких монополий (ст. 10 закона № 147-ФЗ). Несколько лет назад за это отвечала Федеральная служба по тарифам, но затем произошли изменения.

    Поэтому иногда возникает вопрос, кто ведет реестр субъектов естественных монополий. В 2015 году ФСТ упразднили (указ Президента РФ от 21.07.2015 № 373 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования»).

    Функции по ведению реестра субъектов естественных монополий ФСТ передала ФАС РФ.

    Сведения из реестра доступны на сайте ФАС. Данные на сайте ФСТ утратили актуальность. ФАС формирует реестр на основании информации, которая поступает от федеральных органов исполнительной власти.

    Чтобы ФАС внесла организацию в реестр субъектов естественной монополии в РФ или исключила ее из перечня, потребуется заявление от организации. Порядок подачи утвердили в специальном приказе (раздел II приказа ФСТ России от 13.10.2010 № 481-э):

    1. Заявление нужно составить на бланке организации по форме, которую определили в приказе (приложения № 2 и № 4).
    2. Документы подают на бумажном носителе и в электронном виде (абз. 3 п. 8 раздела II приказа № 481-э).
    3. Общий срок рассмотрения заявления составляет шесть месяцев с даты открытия дела о введении, изменении или прекращении регулирования (п. 19 раздела II приказа № 481-э).

    Полномочный орган принимает решение об удовлетворении заявления. Чтобы включить компанию в реестр субъектов естественных монополий, ФАС России должна убедиться, что заявитель:

  • имеет в собственности или на иных законных основаниях имущество для производства товаров (оказания услуг) в сферах, указанных законе о естественных монополиях;
  • фактически осуществляет деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии (раздел III приказа № 481-э).
  • Приказ предусматривает упрощенный порядок для организаций, которые осуществляют деятельность в сферах таких монополий, если удается установить:

  • наличие имущества для видов деятельности, которые отнесены к данным сферам;
  • факт оказания услуг, которые подтверждают договорные отношения о реализации;
  • деятельность в рамках географических границ и статус единственного хозяйствующего субъекта (п. 100 раздела VI приказа № 481-э).
  • Соответственно, для исключения субъект хозяйственной деятельности не должен попадать под указанные признаки.

    Источник: https://gsk-rada.ru/1929-fas-reestr-subektov-estestvennyh-mo/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.