+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

пример договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

Содержание

Образец договора о взаимном сотрудничестве между учреждениями о предоставлении помещения

пример договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

Сделки, относящиеся к совместной деятельности, заключаются в установленном законодательством порядке Фирмой с согласия Центра, если участники не договорятся об ином. 3.4. Права и обязанности, порожденные такими сделками, являются правами и обязанностями участников Договора о совместной деятельности, если это не противоречит действующему законодательству. 4. ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО 4.1.

Для достижения целей совместной деятельности Общее имущество участниками не образуется, если иное не будет предусмотрено отдельными договорами или соглашениями. 4.2. Центр выделяет в пользование Фирме необходимое количество мебели, оргтехники, других канцелярских принадлежностей для обустройства соответствующего помещения. 5.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ 5.1.

Договоро сотрудничестве и совместном использовании помещений спортивных объектов

Важно » Шаблоны документов » Договор товарищества, совместной деятельности » Договор о сотрудничестве и взаимодействии Бланк документа «Договор о сотрудничестве и взаимодействии» относится к рубрике «Договор товарищества, совместной деятельности».

Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.
Cкачать образец документа «Договор о сотрудничестве и взаимодействии» в MS Word (.DOC) г. г.

ДОГОВОРО сотрудничестве и взаимопомощи Межрегиональное Общественное Движение « » (МОД « »), далее Движение, в лице его представителя – директора филиала , действующего на основании Устава – с одной стороны и Общество с Ограниченной Ответственностью « », далее Общество, в лице его директора , действующего на основании Устава – с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1.

Договор о сотрудничестве: образец

Соглашение о сотрудничестве между организациями имеют право подписывать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели: Роспотребнадзор, библиотеки, консалтинговые организации и т.д.

Это достаточно удобно, так как для объединения усилий, капиталов, технического оснащения нет необходимости прибегать к созданию новой структуры подразделений, регистрации нового юрлица (что подразумевает большие затраты) и пр.

Внимание ФАЙЛЫСкачать пустой бланк соглашения о сотрудничестве между организациями .docСкачать образец соглашения о сотрудничестве между организациями .doc Цель Предмет соглашения обычно тщательно обговаривается всеми сторонами.

Целью соглашения могут быть какие-либо действия, которые компании решили предпринимать совместно.
Причем на практике чаще встречается ситуация, когда выгодна такая сделка обеим организациям.

Образец договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

Бланк договора о сотрудничестве скачайте тут. Пример заполненного договора о сотрудничестве здесь. Составление договора – ответственный и ключевой момент в начале сотрудничества.


В нем стороны договариваются обо всех линиях соприкосновения своей деятельности. Именно поэтому лучше обратиться к юристу, который подскажет вам, что и как лучше указать в договоре.

Хотя его вполне можно составить и самому, используя наши советы.

400

Нелишним будет указать должности подписывающих сотрудников (в большинстве случаев – руководителей организаций), особенно если они упомянуты в начале документа. Нюансы Помимо общих интересов, одна организация может оказать помощь другой: финансовую, с техническим обеспечением и пр.

В соглашении четко прописываются границы этой помощи, условия, при которых она оказывается. Важный момент – сроки заключения соглашения.

Важно, чтобы документ был оформлен юридически грамотно, иначе может случиться недопонимание между партнерами либо злоупотребление одним из участников соглашения своими правами.

Сколько экземпляров подписывать Что же касается количества экземпляров соглашения о сотрудничестве между организациями, то минимальное количество – два. Если сторон три, то составляется минимум три экземпляра.

Соглашение о сотрудничестве между организациями

Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. СТАТУС ДОБРОВОЛЬЦА 5.1. Доброволец принимается на испытательный срок длительностью месяца(ев), в течение которого ему присваивается статус: Кандидат в добровольцы.
5.2.

По окончании испытательного срока, при работе не менее 8 часов за период, ему присваивается статус «Доброволец». 5.3. В случае отсутствия активного сотрудничества добровольца с Организацией без предварительного предупреждения в течение и более месяцев, Договор считается расторгнутым.

Продолжение деятельности в рамках Программы будет возможно только при перезаключении Договора. 5.4. В случае неоднократного нарушения настоящего Договора или других правил и инструкций доброволец может быть переведен в статус Кандидата в добровольцы или отстранен от работы Организации по решению Координатора. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1.

Договор о совместной деятельности

Составные части соглашения Установленной формы этого документа нет и не предвидится, так как его содержимое напрямую будет зависеть от конкретных условий заключения соглашения и целей каждой из сторон. Их может быть и не две, а три и более. И все они должны быть согласны с условиями, которые прописаны в бумаге. Элементов в прилагаемом образце соглашения несколько:

  • Шапка.
  • Предмет соглашения.
  • Ответственность сторон.
  • Порядок расчетов.
  • Форс-мажорные обстоятельства. Прочие условия. Каким образом стороны улаживают возможные споры.
  • Срок действия соглашения. В приведенном образце он составляет 5 лет.
  • Общие положения. Типовая для всех соглашений часть.
  • Заключение.

Вводная часть В самом верху по порядку должно быть указано:

  • Наименование соглашения, его номер.
  • Дата и город подписания документа.

Договор о добровольном безвозмездном сотрудничестве

Но в большинстве случаев организации ограничиваются общей фразой о том, что прибыть от сделок распределяется после достижения в этом вопросе согласия. Профессионалы советуют составлять соглашение о сотрудничестве после каждого крупного распределения прибыли.

Так порядок расчетов будет сразу понятен, не будет путаницы с датами. Форс-мажорные обстоятельства Оговаривается, какие обстоятельства являются форс-мажорными. Как при этом могут меняться условия достигнутых соглашений. Но основной момент этого пункта — в какой срок одна сторона обязана уведомлять другую о случившемся (и о невозможности выполнить прописанные в документе обязательства). Заключение После того как соглашение о сотрудничестве между организациями согласовано, в него внесены необходимые правки, на нем все участники оставляют свои реквизиты, подписи, печати, расшифровку подписей.

Источник: http://law-uradres.ru/obrazets-dogovora-o-vzaimnom-sotrudnichestve-mezhdu-uchrezhdeniyami-o-predostavlenii-pomeshheniya/

Договоро сотрудничестве и совместном использовании помещений спортивных объектов – Договор о совместной деятельности

пример договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

город____________ _____________________ «____ »____________ 20____ г.

_____________________________________________ в лице_______________________

(наименование юридического лица)                                                                                     (должность, Ф.И.О.)

______________________________ , действующ____ на основании________________ ,

(Устава и т.п.)

именуемое в дальнейшем «Сооружение», с одной стороны, и_____________________

_____________________________________________ в лице_______________________

(наименование юридического лица)                                                                                  (должность, ФИО)

______________________________ , действующ____ на основании________________ ,

(Устава и т.п.)

именуемое в дальнейшем «Школа», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.

Стороны принимают на себя взаимные обязательства по сотрудничеству и совместному использованию помещений спортивных объектов для совместной организации и проведения учебных, учебно-тренировочных занятий и других физкультурно-спортивных мероприятий по физической культуре и спорту в целях развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся, реализации образовательных программ, городских программ спортивно-массовой направленности, осуществления социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, направленных на массовое оздоровление детей и подростков, а не на получение прибыли.

Организация и проведение учебных и учебно-тренировочных занятий и других физкультурно-спортивных мероприятий осуществляется в помещениях, принадлежащих Сооружению согласно Списку помещений, предоставленных в совместное пользование (Приложение № 1 к настоящему договору), общей площадью __________ кв. м, расположенных по адресу:_____________________________________

_______  __________________________________________ ,    совместно    используемых Сторонами и находящихся в технически исправном рабочем состоянии и укомплектованных в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.

1.2. Помещения, указанные в Приложение 1 к настоящему договору, предоставляются Сооружением Школе на безвозмездной основе.

График (дни и время) предоставления помещений, указанных в Приложении 1 к настоящему договору, установлен в Приложении № 2 к настоящему договору.

1.3. Совместному использованию подлежат площади, спортивное оборудование, технические средства обучения, наглядные пособия. Совместно используемые помещения содержатся в чистоте и порядке, не допускается порча имущества, выполняются правила противопожарной безопасности.

1.4. Спортивное оборудование, аппаратура, инвентарь, выведенные из строя вследствие нарушения правил эксплуатации, восстанавливаются за счет виновной стороны.

1.5.    Должностные инструкции сотрудников Школы, работающих на базе
Сооружения, согласовываются с руководителем Сооружения.

1.6.  В рамках сотрудничества на основании настоящего договора Сооружение и Школа:

  • обеспечивают права каждого обучающего на свободный доступ к занятиям физической культурой и спортом как необходимым условиям всестороннего развития личности;
  • осуществляют государственные гарантии прав детей и подростков в области физической культуры и спорта;
  • содействуют развитию физической культуры и спорта детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • обеспечивают непрерывность и преемственность физического воспитания обучающихся;
  • содействуют развитию всех видов и составных частей спорта с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов;
  • проводят консультации по вопросам взаимоотношений;
  • проводят совещания по вопросам совместного участия в осуществлении программ, проектов, акций и других мероприятий;
  • создают в случае необходимости временные рабочие группы и коллективы для реализации отдельных проектов;
  • взаимодействуют по вопросам развития физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся, а также других категорий граждан и групп населения.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Сооружение обязуется:

2.1.1. Предоставить Школе помещения, указанные в Приложении № 1 к
настоящему договору, и предоставить Школе право совместного пользования спортивным оборудованием, принадлежащим Сооружению.

2.1.2. Обеспечить плановые капитальные и текущие ремонты зданий и помещений, в которых проводятся учебные, учебно-тренировочные занятия и другие физкультурно-спортивные мероприятия Школы.

2.1.3. Предоставить помещения, указанные в Приложении № 1 к настоящему договору, в соответствии с Графиком предоставления помещений, установленных в Приложении № 2 к настоящему договору, правилами пожарной безопасности и санитарно-гигиеническими нормами.

2.1.4. Своевременно и качественно выполнять технические работы по ремонту и обслуживанию совместно используемого оборудования, находящегося на балансе Сооружения.

2.1.5. Обеспечить работу душевых комнат и мест общего пользования согласно установленным требованиям, а также обеспечить возможность ими пользоваться.

2.1.6. Обеспечить работников Школы инвентарем, техническими средствами обучения, наглядными пособиями, необходимыми для проведения учебных, учебно-тренировочных занятий и других физкультурно-спортивных мероприятий в помещениях, указанных в Приложении № 1 к настоящему договору.

2.1.7. Предоставить возможность пользования услугами гардероба и оборудованных раздевалок Сооружения.

2.1.8. Предоставить возможность пользования услугами оборудованного медицинского кабинета и квалифицированного медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи.

2.1.9. Предоставить в пользование бахилы.

2.1.10. Не вмешиваться в учебный и учебно-тренировочный процесс,
осуществляемый Школой, не чинить препятствий в его осуществлении.

Источник: https://dogovor-urist.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%89_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Договор о сотрудничестве между предприятием, университетом и школой

пример договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

______________, именуемое в дальнейшем Предприятие, в лице _____________, действующего на основании ______________, с одной стороны ______________, именуемый в дальнейшем Университет, в лице ______________, действующего на основании ______________, с другой стороны, и ______________, именуемая в дальнейшем Школа, в лице ______________, действующего на основании ______________, с третьей стороны, именуемые вместе Стороны, а по отдельности – Сторона, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом настоящего договора является сотрудничество между Предприятием, Университетом и Школой в области подготовки специалистов с высшим образованием по схеме “школа – университет – предприятие”.

Стороны принимают на себя обязательства по осуществлению мероприятий, направленных на проведение профессиональной ориентации учащихся и получение качественных знаний, умений и навыков для дальнейшей реализации на Предприятии.

2. Обязательства сторон

2.1. Обязательства Предприятия

2.1.1. Совместно со Школой и Университетом организовывать профильные классы в Школе.

2.1.2. Проводить рекламную и профориентационную работу среди учащихся школ, направленную на привлечение наиболее одаренной молодежи к участию в проекте по организации профильного класса.

2.1.3. Оказывать Школе информационно-техническую поддержку учебного процесса.

2.1.4. Оказывать содействие в организации культурно-оздоровительных, научно-познавательных мероприятий, проводимых в Школе.

2.1.5. Осуществлять контроль за успеваемостью учащихся профильных классов Школы и студентов Университета, направленных на обучение Предприятием.

2.1.6. Организовывать экскурсии для учащихся Школы и Университета на Предприятие.

2.1.7. Содействовать в организации проведения всех видов практик в соответствии с учебными планами.

2.1.8. Предлагать Университету актуальные темы для курсовых и дипломных проектирований.

2.1.9. Принимать участие в работе государственных аттестационных комиссий Университета.

2.1.10. Оказывать Школе и Университету финансовую поддержку для осуществления мероприятий, направленных на совершенствование учебного процесса и развитие материально-технической базы.

2.2. Обязательства Университета

2.2.1. Участвовать в организации и комплектовании профильных классов Школы.

2.2.2. Предоставлять материально-техническую базу Университета для проведения занятий по физике, математике, химии. Проводить занятия по данным предметам преподавателями Университета.

2.2.3. Привлекать одаренных учащихся из профильных классов к совместной научной работе на кафедрах Университета.

2.2.4. Привлекать ведущих специалистов Предприятия для участия в работе государственных аттестационных комиссий.

2.2.5. Организовывать рекламные кампании в Университете для повышения рейтинга Предприятия среди студентов.

2.3. Обязательства Школы

2.3.1. Организовывать профильные классы с углубленным изучением математики, физики, химии, информатики из числа наиболее способных учащихся школ города, ориентированных на поступление в Университет и дальнейшую работу на Предприятии.

2.3.2. Обеспечивать учащихся профильных классов совокупностью знаний и навыков, предусмотренных учебной программой, в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

2.3.3. Назначать преподавателей в профильные классы по согласованию с Университетом и Предприятием и создавать условия для проведения занятий в Школе.

2.3.4. Проводить профориентационную работу с учащимися, с учетом планов Предприятия по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием.

2.3.5. Организовать совместные с Университетом и Предприятием проверки знаний и умений учащихся профильных классов.

2.3.6. По запросам Университета и Предприятия представлять информацию об успеваемости учащихся профильных классов.

3. Ответственность сторон

3.1. Договаривающиеся Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством.

4. Изменение и расторжение договора

4.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительным соглашением Сторон, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

4.2. Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению Сторон. Предложение о досрочном расторжении настоящего договора должно быть рассмотрено другими Сторонами в течение 15 дней.

5. Разрешение споров

5.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, они будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Прочие положения

6.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один находится на Предприятии, другой – в Университете, третий – в Школе.

6.2. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

6.3. Договор заключается сроком на 5 лет.

6.4. Стороны в срок не позднее 2 месяцев до окончания срока договора извещают друг друга о его продлении или расторжении.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D0%B8_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B9

Договор о сотрудничестве и совместной деятельности образец 2018

пример договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

__________________________________, именуемое в дальнейшем _____
(название организации, предприятия)

в лице ___________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________, с одной стороны, и ___________________________________
(название предприятия, организации)

именуемое в дальнейшем _____________________ в лице __________________________________ действующего на основании ______

(должность, фамилия, имя, отчество)

_________, заключили Соглашение о нижеследующем:

1.1.

В целях содействия друг другу в решении уставных задач Стороны договорились предоставлять друг другу финансовую и техническую помощь в виде кредитов, безвозмездных ссуд, техники и технологий, осуществлять благотворительную деятельность, оказывать взаимные услуги, обмен информацией, производить взаимные поставки товаров, оборудования, услуг, участвовать в совместных практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству, на коммерческой основе.

1.2. Стороны осуществляют совместную маркетинговую деятельность в сфере развития и внедрения в промышленность наукоёмких технологий.

1.3. Стороны берут на себя поиск партнёров и покупателей на продукцию, товары и услуги, предлагаемые рынку сбыта.

1.4. Стороны могут оказывать друг другу дилерские услуги, в том числе рекламу и сбыт производимой продукции (услуг), предпродажную проверку, комплектование и тестирование, гарантийное и послегарантийное обслуживание, изучение рынка сбыта.

1.5. Стороны могут делегировать друг другу право предоставлять свои коммерческие интересы во всех указанных выше видах операций со сторонними юридическими и физическими лицами.

1.6. Стороны могут оказывать друг другу все виды финансовой, технической и организаторской помощи на взаимосогласных условиях.

1.7. Стороны производят приоритетный взаимообмен коммерческой, технической и иной информацией, если это не противоречит ранее принятым обязательствам.

1.8. Стороны могут организовывать совместные предприятия или производства, действующие в соответствии с существующим законодательством.

1.9. Стороны имеют право отказываться от предложений, если предлагаемые сделки экономически невыгодны, или если сторона не имеетвозможности выполнить данное поручение надлежащим образом.

2.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного и коммерческого порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности.

2.2. Стороны оказывают друг другу помощь в охране патентов, других исключительных прав и в защите от недобросовестной конкуренции со стороны третьих лиц.

2.3. Стороны обязуются рекламировать деятельность друг друга, и обеспечивать в форме и объёмах, согласованных друг с другом.

2.4. Стороны обязуются передавать друг другу все материалы, необходимые для рекламы и продажи своих товаров, каталоги, проспекты, чертежи, техническую документацию, фотографии, слайды, рекламные образцы и т. д.

3.1. Все расчёты между Сторонами осуществляются за конкретно выполняемые работы и взаимные услуги.

3.2. Прибыль от совместной коммерческой деятельности, указанной

в п. п. 1.1—1.8 распределяется после достижения взаимного соглашения и подписания соответствующего документа.

3.3. Прибыль определяется Сторонами на основании финансовых и других документов по всем работам настоящего Соглашения.

4.1.

При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению, а именно: пожара, стихийных бедствий, военных операций любого характера, блокады, запрещений экспорта или импорта или других, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств сдвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

4.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, извещать другую Сторону в срок не позднее двух недель.

4.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций.

5.1. Стороны примут все меры к разрешению всех споров и разногласий, могущих возникнуть в процессе совместной деятельности на основании настоящего Соглашения дружественным путём.

5.2. В случае, если Стороны не договорятся, все споры и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством.

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действительно _______ лет.

6.2. Соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает своё действие по истечении двух месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении Соглашения. В таком случае условия расторжения Соглашения определяются по взаимному согласию Сторон.

7.1. Спор и разногласия, касающиеся настоящего Соглашения решаются переговорами или в установленном законодательством порядке.

7.2. Все изменения и дополнения действительны только в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон.

Составлено в двух экземплярах, причём оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

______________:_________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________:_________________________________________________

_____________________________________________________________________

________________                                                _________________

(подпись)                                                                (подпись)

М. П.                                                                       М.П.

Договор о совместной деятельности образец 2018 скачать бесплатно типовой бланк пример форма

Подробнее

Источник: https://yuridicheskaya-konsultaciya-besplatno.ru/dogovory/dogovor-o-sotrudnichestve-i-sovmestnoy-deyatelnosti-obrazets-2018-skachat-besplatno-tipovoy-blank-primer-forma.html

Договор о сотрудничестве и взаимодействии

Форс-мажорами могут выступать:

  • пожары;
  • стихийные бедствия;
  • военные операции;
  • блокады;
  • запрещение экспорта или импорта.

Нужно урегулировать вопрос о том, как будут себя вести стороны в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. К примеру, отодвинутся ли сроки исполнения обязательств, будет ли кто-то из сторон нести ответственность и т.д.

4 Ответственность Без этого пункта не имеет смысла заключать ни один договор. Если «забыть» о нем, то получается и условия договора выполнять не нужно. Обязательства, которые возложены на стороны, следует подкрепить оговоренными конкретными видом и размерами ответственности.

Чаще всего ими являются штрафные санкции в виде неустойки и пени.

Как составить договор о сотрудничестве: 6 основных разделов

Организация обязуется:

  • обеспечить Добровольца работой (материалами, оборудованием, заданием и т.д.) в соответствии с его обязанностями;
  • создать условия для безопасного эффективного труда;
  • в необходимых случаях выдавать Добровольцу доверенность на право действовать от имени ;
  • принимать меры по повышению информированности Добровольца, а так же повышению квалификации в сфере его непосредственных обязанностей, оказывать консультативную помощь, при необходимости предоставлять наставника;
  • допускать Добровольца к интересующим его мероприятиям, проводимым Организациям (тренинги, акции и т.д.);
  • по просьбе Добровольца давать ему характеристику или рекомендации;
  • ознакомить добровольца с документами, соблюдение которых требуется от добровольца согласно п.2.1 настоящего договора.

3. ПРАВА СТОРОН 3.1.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/obrazets-dogovora-o-vzaimnom-sotrudnichestve-mezhdu-uchrezhdeniyami-o-predostavlenii-pomeshheniya/

Образец договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

пример договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

Образовательные учреждения Российской Федерации, на основании закона «Об образовании», имеют право подписывать между собой различные соглашения о сотрудничестве, направленные на развитие детей и улучшение уровня восприятия образовательного процесса в целом и по каждому направлению по отдельности.

По сути, образовательные учреждения РФ имеют полное право заключать между собой различные соглашения о сотрудничестве, именуемые как сетевое взаимодействие.

В частичности речь идет о сотрудничестве в таких направлениях, как:

  • научно-исследовательское;
  • физкультурно-спортивное;
  • дополнительное образование.

Перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен иными видами, по которым желают сотрудничать определенные образовательные учреждения.

Научно-исследовательский

Договор по данному виду сотрудничества может быть подписан между высшим учебным заведением и школой. Основным его предназначением принято считать:

  • подготовка учеников к поступлению в высшее учебное заведение, с которым подписано соглашение о сотрудничестве;
  • принятие активного участия в научно-исследовательских работах учеников средних образовательных учреждений и студентов ВУЗов.

Все условия сотрудничества определяются подписанным договором между образовательными учреждениями.

Физкультурно-спортивный

К этому варианту сотрудничества часто прибегают те образовательные учреждения, которые не в полном объеме могут обеспечить достойное физическое развитие своих учеников, в том числе подготовить к каким-либо спортивным мероприятиям.

К примеру, среднее образовательное учреждение может обратиться к другому образовательному учреждению с целью предоставления последним обустроенной спортивной площадки либо же посещения бассейна, расположенного на их территории.

Если учреждение не против предоставить такую возможность, возникает необходимость в подписании договора о сотрудничестве.

Сетевое взаимодействие

Под определением «сеть» подразумевается совокупность образовательных учреждений. В образовательной сфере она имеет вид нового механизма с определенными параметрами, а именно:

  • постановка единой цели;
  • получение необходимых ресурсов для достижения поставленной задачи;
  • наличие общего центра управления.

Рассмотрим данный вариант сотрудничества подробней.

Особенности сетевого взаимодействия

Изначально необходимо понимать, что модели сетевого взаимодействия напрямую зависят от того, какими именно ресурсами будет осуществляться обмен. Ключевой задачей полноценной системы считается достижение первоначально планируемой цели.

В зависимости от того, какие основные проблемы в сетевом взаимодействии образовательного процесса выбраны ключевыми, к системе постепенно будут подключены и определенные разновидности самих учреждений в сфере образования.

Стоит помнить, что основным органом управления в данной системе принято считать местные органы самоуправления (региональные либо районные).

Основные параметры взаимодействия

Главные проблемы в сетевом взаимодействии образовательного процесса напрямую связаны с удаленной привязанностью по территориям (учреждения часто находятся на большом расстоянии друг от друга). По этой причине используются современные компьютерные технологии.

Инклюзивный вариант

Наибольшее внимание уделяется работе с теми детьми, у которых наблюдаются серьезные проблемы со здоровьем. Такая категория детей из-за медицинских противопоказаний не способна посещать образовательные учреждения. По этой причине Министерством образования был разработан уникальный проект – сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании.

В данном случае подразумевается общение педагогического состава с детьми в удаленном режиме, с использованием современных компьютерных технологий. Однако все не так просто: изначально педагоги должны пройти специальные курсы подготовки. В первую очередь они необходимы для преодоления психологического барьера, с которым могут столкнуться даже опытные специалисты.

Данный подвид сетевого взаимодействия в образовательном процессе – это, в первую очередь, комплекс мер, которые должны быть направлены на проведение уроков в удаленном режиме с детьми, у которых наблюдаются проблемы со здоровьем.

Основной задачей координационного центра является формирование расписания, где прописаны временные рамки того или иного урока, в том числе с учетом индивидуальных особенностей детей.

Сам же алгоритм приема педагога на такой вид трудовой деятельности полностью аналогичен стандартному. Если кандидат успешно прошел тестирование и занял должность удаленного педагога, незамедлительно начинается образовательный процесс.

Дополнительное образование

Использование сетевого взаимодействия в дополнительном образовании включает в себя определенные параметры, а именно:

  • базирование на совместном процессе как взрослых, так и детей;
  • наличие косвенного либо прямого воздействия всех субъектов образовательного процесса друг на друга, что позволяет добиться полноценной взаимосвязи;
  • наличие больших вероятностей в достижении реальных преобразований не только в познавательной сфере, но также и эмоциональной, волевой и так далее;
  • во внимание берутся персональные характеристики всех участников образовательного процесса, что позволяет достичь успешного освоения обучающимися лицами социальных навыков;
  • обязательное применение принципов творчества и доверия, в том числе сотрудничества и паритетности;
  • взаимодействия образовательного процесса полностью построено на доверии и взаимопонимании.

Сетевое взаимодействие учреждений в дополнительном образовании позволяет в полной мере объединить всевозможные усилия разнообразных клубов, школ и даже секций, которые направлены на гармоническое развитие личностных качестве каждого отдельно взятого учения.

Формирование системы, задачи и цели

Если брать во внимание тот факт, что сетевое взаимодействие в сфере дополнительного образования направлено на формирование базы для формирования личностных качеств ребенка в полной мере, в регионах, в том числе и районах, были введены в эксплуатацию центры, способствующие получению дополнительного образования.

В учреждениях такого рода учащимся предлагается возможность участия в различных спортивных секциях, музыкальных и танцевальных кружках и так далее.

При вступлении в один из таких центров, ребенку, в том числе и его родителям сотрудники проводят экскурсии, рассказывая в процессе о каждом отдельно взятом направлении.

На основании выбора учеником нескольких секций, его обучающий процесс выстраивается таким образом, чтобы у него появилась возможность не только посещать образовательное учреждение без пропусков, но и выбранные секции.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что сетевое взаимодействие в дополнительном образовании направлено на возможную корректировку разработанного графика внеурочных занятий с учетом тех, которые созданы в среднем общеобразовательном учреждении.

Образцы

В зависимости от разновидности взаимодействия между образовательными учреждениями, предусмотрены и определенные образцы соглашений:

  • образец договора о сотрудничестве в физкультурно-спортивном направлении;
  • образец сотрудничества между образовательными учреждениями в сфере подготовки квалифицированных специалистов в определенном направлении.

Документы для скачивания (бесплатно)

  • Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве
  • Договор о сетевом взаимодействии
  • Договор о сотрудничестве и совместной деятельности

Как видно, вариантом взаимовыгодного сетевого сотрудничества между образовательными учреждениями может быть что угодно. Главное, что необходимо помнить при разработке договора – интересы детей, для которых, в первую очередь, и формируется это сотрудничество.

Реализация договора о сетевом взаимодействии — в данном видео.

Источник: investim.info

Источник: http://IDeiforbiz.ru/obrazec-dogovora-o-sotrydnichestve-mejdy-obrazovatelnymi-ychrejdeniiami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.